Оказание комплекса услуг по разработке и передаче методических материалов, проведению и сопровождению специальных программ по клиентоориентированности для нужд ГБУ МФЦ города Москвы |
Оказание услуг по организации цикла тренингов, направленных на повышение клиентоориентированности для нужд ГБУ МФЦ города Москвы |
Оказание услуг по разработке рекомендаций (заключений) по итогам проведения оценки сотрудников (персонала) с последующей организацией тренинга для нужд ГБУ МФЦ города Москвы |
Оказание услуг по организации и проведению тренинга: «Управление персоналом (сотрудниками) как важнейший элемент управления ГБУ МФЦ города Москвы» |
Оказание комплекса услуг по развитию корпоративной культуры в рамках клиентоориентированности для нужд ГБУ МФЦ города Москвы |
Оказание услуг по разработке рекомендаций по определению критериев и внедрению технологий, способствующих повышению уровня клиентоориентированности центра госуслуг города Москвы |
Оказание комплекса услуг по экспертному сопровождению и развитию системы клиентоориентированности для нужд ГБУ МФЦ города Москвы |